Омбудсмен

Омбудсмен АО «Байтерек девелопмент»

Арыстанбеков Равиль Ильзатович

Омбудсмен АО «Байтерек девелопмент» с 26 ноября 2018 года

Омбудсмен – лицо, назначаемое Советом директоров Общества, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников Общества и оказании содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в обеспечении соблюдения принципов деловой этики работниками Общества.

Каждый работник Общества может обратиться к Омбудсмену

— лично

— в устной форме по телефону: 8 (7172) 955-988

— в письменной форме по электронной почте: OmbudsmanDO@baiterek.gov.kz

или на бумажном носителе по адресу: Z05T2H3, г.Астана, район Есиль, пр. Мәңгілік Ел, 55 А, с пометкой на конверте «Омбудсмену АО «Байтерек девелопмент».

Принципы работы Омбудсмена

Основными принципами работы Омбудсмена являются независимость, нейтралитет и беспристрастность, конфиденциальность и неформальность.

1) Независимость.

  • Омбудсмен независим в своей деятельности и независим в своих суждениях;
  • Омбудсмен не может занимать другую должность в Обществе или организации, которая могла бы скомпрометировать его независимость и нейтралитет;
  • Омбудсмен участвует в отборе работников в офис Омбудсмена и руководит его работой.

2) Нейтралитет и беспристрастность.

  • Омбудсмен нейтрален, беспристрастен и независим при рассмотрении обращения;
  • Омбудсмен не выступает на стороне ни одной из конфликтующих (спорящих) сторон;
  • Омбудсмен не имеет личных материальных и (или) нематериальных интересов от результатов рассмотрения обращений.

3) Конфиденциальность.

  • Омбудсмен не раскрывает информацию, если не получит на то разрешение от обратившегося лица, и даже в этом случае самостоятельно принимает окончательное решение по своему усмотрению. Исключением являются случаи, установленные действующим законодательством Республики Казахстан;
  • Омбудсмен при предоставлении рекомендаций об основных тенденциях, выявленных проблемах, имеющейся политике и сложившейся практике, не раскрывает имена обратившихся к нему лиц.

4) Неформальность.

  • Омбудсмен осуществляет свою деятельность на неформальной основе, в частности слушает, предоставляет и получает информацию, материалы и необходимые разъяснения, а также по своему усмотрению привлекает к участию заинтересованных лиц на неформальной основе;
  • Омбудсмен не принимает решения обязывающего характера и не принимает формальные решения за (для) должностных лиц Общества и организаций;
  • Омбудсмен лишь дополняет формальные источники разрешения конфликтных (спорных) ситуаций, но ни в коем случае не заменяет их собой;
  • Обращение к Омбудсмену или в офис Омбудсмена является добровольным, но не обязательным.

Омбудсмен АО «Байтерек девелопмент»

Телефон: +7 (7172) 955-988

Почта: ОmbudsmanDO@baiterek.gov.kz

Положение об Омбудсмене БД