Карьера в компании
Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного менеджера

Должность: Главный менеджер (на период отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком основного работника)

Подразделение:  Дирекция финансового планирования и анализа

Обязанности:

  • планирование, управление ликвидностью Общество;
  • оптимизация денежных потоков и обеспечение финансового и экономического равновесия в деятельности Общества;
  • разработка плана развития Общества и обеспечения его утверждения уполномоченным органом Общества;
  • планирование бюджета Общества и обеспечение надлежащего контроля за его исполнением;
  • проведение мероприятий по снижению расходов;
  • осуществление анализа по определению перспектив развития финансовых рынков, на которых осуществляется деятельность Общества;
  • осуществление контроля соответствия заключаемых сделок плановому бюджету Общества и согласования условий сделок;
  • проведение эффективной политики по размещению временно свободных денег Общества на рынке капиталав различные  финансовые инструменты.
  • формирование оптимальной структуры капитала Общества;
  • осуществление финансового и экономического анализа различных аспектов деятельности Общества;
  • осуществление контроля реализации принятых управленческих решений в области финансовой и экономической деятельности Общества;
  • представление информации по финансовой и экономической деятельности Общества Единственному акционеру, Совету директоров и структурным подразделениям Общества, внешним аудиторам в соответствии с их запросами и внутренними нормативными документами Общества;
  • разработка внутренних нормативных документов Общества;
  • осуществление иных функции в соответствии с возложенными задачами.

Требования к должности:

  • высшее экономическое или финансовое образование и стаж работы в экономической/финансовой сфере не менее 3-х лет.

Знание:

  • законодательных и нормативных правовых актов об акционерных обществах, рынке ценных бумаг, основ трудового и налогового законодательства РК;
  • нормативных и методических материалов, касающихся финансовой деятельности Общества;
  • состояния и перспектив развития финансовых рынков;
  • организаций финансовой работы в Обществе;
  • порядка финансирования из государственного бюджета, краткосрочного и долгосрочного финансирования Общества, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг;
  • порядка распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;
  • средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • правил норм охраны труда.

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь, в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адес n.kovalenko@bdevelopment

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности бухгалтера

Обязанности:

  • выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества (ОС и ТМЗ полученные по деятельности ГПИР «Нурлы — жол 2015-2019 гг.) , обязательств и хозяйственных операций (расчеты с поставщиками и подрядчиками);
  • вести оприходование и списание ТМЦ, контролировать полноту и правильность составления документов, приложенных к ним;
  • Заполнение форм :

1.Оперативные данные по формам ФХД;

2.Консолидированная оперативная отчетность по ежемесячным формам в системе IBM Cognos Controller;

3.Предоставление информации по ФХД внешним аудиторам;

4.Составление финансовой отчетности по МСФО за полугодие и год.

Требования к должности:

  • высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы не менее 5 лет;
  • законодательство о бухгалтерском учете, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения, формы и методы; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, правила, руководящие методические и нормативные документы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности по финансово-хозяйственной деятельности;
  • гражданское, финансовое, налоговое и трудовое законодательство;
  • международные стандарты финансовой отчетности; налогообложение юридических и физических лиц; порядок документального оформления, отражения на счетах бухгалтерского учета операций и организацию документооборота по участкам учета;
  • методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности и составления бухгалтерских балансов и отчетностей;
  • порядок проведения документальных ревизий и проверок; план и корреспонденция счетов;
  • современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и
  • финансовой деятельности.

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл. адрес n.kovalenko@bdevelopment.kz

 

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного риск-менеджера Дирекции управления рисками

Обязанности:

  • разработка эффективной системы управления рисками и совершенствование нормативной и методической документации по вопросам управления рисками Общества.
  • регулярная и своевременная идентификация, оценка и мониторинг рисков Общества, доведение соответствующей информации о наиболее существенных из них и предложений по их минимизации до руководства и соответствующих подразделений Общества.
  • организация мероприятий по минимизации рисков, создание, внедрение и совершенствование интегрированного процесса управления рисками;
  • обеспечивает совершенствование внутренних процедур и регламентов в области управления рисками;
  • выполнять поручения Директора дирекции с надлежащим качеством и в установленные сроки;
  • постоянно работать над повышением своей квалификации;
  • не допускать в процессе работы нанесения имущественного вреда Обществу;
  • соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину;
  • выработка предложений по организации мероприятий по снижению рисков Общества.
  • содействовать укреплению авторитета, имиджа Общества;
  • своевременная и регулярная подготовка отчетов по рискам уполномоченным органам Общества, единственному акционеру и Совету директоров Общества в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • совершенствование и поддержка в актуальном состоянии Карты рисков и Регистра рисков Общества по каждому из закрепленных агрегированных рисков;
  • формирование приоритетных задач/мероприятий по достижению целей управления рисками;
  • взаимодействие со всеми владельцами рисков/подразделениями Общества, а также с внешними и внутренними аудиторами/консультантами Общества для эффективной реализации целей и задач и усовершенствования системы управления рисками;
  • выполнение иных поручений руководства Дирекции и Общества связанные с управлением рисков;
  • соблюдение и обеспечение  защиты сведений, составляющих государственные секреты, а также коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну Общества; соблюдение требований охраны труда;
  • соблюдение внутренних (локальных) нормативных документов Общества;
  • осуществление иных функции в соответствии с возложенными задачами;
  • выработка мер по минимизации идентифицированных рисков согласно Регистра рисков и Карте рисков Общества на соответствующий период.

Требования к должности:

  • высшее финансовое или экономическое образование и стаж работы в экономической/финансовой сфере/сфере управления рисками не менее 3-х лет.
  • знание основ риск-менеджмента и методов его оценки;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов Республики Казахстан по вопросам инвестиционной деятельности, акционерных обществах, рынке ценных бумаг, основ трудового и налогового законодательства Республики Казахстан;
  • знание нормативных и методических материалов, касающихся финансовой деятельности Общества;
  • состояние и перспективы развития финансовых рынков;
  • организация финансовой работы в Обществе;
  • порядок финансирования из государственного бюджета, краткосрочного и долгосрочного финансирования Общества, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды;
  • порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;
  • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адес n.kovalenko@bdevelopment.kz