Карьера в компании
Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного менеджера Дирекции стратегического развития

Обязанности:

  • разработка стратегии развития, стратегических планов, целевых индикаторов и задач по основным направлениям деятельности Компании;
  • анализ новых бизнес-направлений, оценка новых возможностей и предложений по развитию и росту Компании;
  • оценка показателей эффективности инвестиционных/инновационных проектов и разработка финансовых моделей по проектам;
  • взаимодействие с потенциальными инвесторами, в том числе международными финансовыми организациями.

Требования к должности:

  • высшее финансовое/экономическое образование, магистратура приветствуется;
  • стаж работы в финансовой/экономической сфере не менее 2 лет (желательно в Big 4 (Advisory), в инвестиционных фондах).
  • опыт работы в инвестиционном анализе и оценке инвестиционных проектов обязательно;
  • аналитический склад ума;
  • знание английского языка на уровне Advanced.
  • навыки делового письма, на русском и английском языках.

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с их участием в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адрес n.kovalenko@bdevelopment.kz

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности бухгалтера

Обязанности:

  • выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества (ОС и ТМЗ полученные по деятельности ГПИР «Нурлы — жол 2015-2019 гг.) , обязательств и хозяйственных операций (расчеты с поставщиками и подрядчиками);
  • вести оприходование и списание ТМЦ, контролировать полноту и правильность составления документов, приложенных к ним;
  • Заполнение форм :

1.Оперативные данные по формам ФХД;

2.Консолидированная оперативная отчетность по ежемесячным формам в системе IBM Cognos Controller;

3.Предоставление информации по ФХД внешним аудиторам;

4.Составление финансовой отчетности по МСФО за полугодие и год.

Требования к должности:

  • высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы не менее 5 лет;
  • законодательство о бухгалтерском учете, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения, формы и методы; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, правила, руководящие методические и нормативные документы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности по финансово-хозяйственной деятельности;
  • гражданское, финансовое, налоговое и трудовое законодательство;
  • международные стандарты финансовой отчетности; налогообложение юридических и физических лиц; порядок документального оформления, отражения на счетах бухгалтерского учета операций и организацию документооборота по участкам учета;
  • методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности и составления бухгалтерских балансов и отчетностей;
  • порядок проведения документальных ревизий и проверок; план и корреспонденция счетов;
  • современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и
  • финансовой деятельности.

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл. адрес n.kovalenko@bdevelopment.kz

 

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного риск-менеджера Дирекции управления рисками

Обязанности:

  • разработка эффективной системы управления рисками и совершенствование нормативной и методической документации по вопросам управления рисками Общества.
  • регулярная и своевременная идентификация, оценка и мониторинг рисков Общества, доведение соответствующей информации о наиболее существенных из них и предложений по их минимизации до руководства и соответствующих подразделений Общества.
  • организация мероприятий по минимизации рисков, создание, внедрение и совершенствование интегрированного процесса управления рисками;
  • обеспечивает совершенствование внутренних процедур и регламентов в области управления рисками;
  • выполнять поручения Директора дирекции с надлежащим качеством и в установленные сроки;
  • постоянно работать над повышением своей квалификации;
  • не допускать в процессе работы нанесения имущественного вреда Обществу;
  • соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину;
  • выработка предложений по организации мероприятий по снижению рисков Общества.
  • содействовать укреплению авторитета, имиджа Общества;
  • своевременная и регулярная подготовка отчетов по рискам уполномоченным органам Общества, единственному акционеру и Совету директоров Общества в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • совершенствование и поддержка в актуальном состоянии Карты рисков и Регистра рисков Общества по каждому из закрепленных агрегированных рисков;
  • формирование приоритетных задач/мероприятий по достижению целей управления рисками;
  • взаимодействие со всеми владельцами рисков/подразделениями Общества, а также с внешними и внутренними аудиторами/консультантами Общества для эффективной реализации целей и задач и усовершенствования системы управления рисками;
  • выполнение иных поручений руководства Дирекции и Общества связанные с управлением рисков;
  • соблюдение и обеспечение  защиты сведений, составляющих государственные секреты, а также коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну Общества; соблюдение требований охраны труда;
  • соблюдение внутренних (локальных) нормативных документов Общества;
  • осуществление иных функции в соответствии с возложенными задачами;
  • выработка мер по минимизации идентифицированных рисков согласно Регистра рисков и Карте рисков Общества на соответствующий период.

Требования к должности:

  • высшее финансовое или экономическое образование и стаж работы в экономической/финансовой сфере/сфере управления рисками не менее 3-х лет.
  • знание основ риск-менеджмента и методов его оценки;
  • знание законодательных и нормативно-правовых актов Республики Казахстан по вопросам инвестиционной деятельности, акционерных обществах, рынке ценных бумаг, основ трудового и налогового законодательства Республики Казахстан;
  • знание нормативных и методических материалов, касающихся финансовой деятельности Общества;
  • состояние и перспективы развития финансовых рынков;
  • организация финансовой работы в Обществе;
  • порядок финансирования из государственного бюджета, краткосрочного и долгосрочного финансирования Общества, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды;
  • порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений;
  • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адес n.kovalenko@bdevelopment.kz

 

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение временно вакантной должности менеджера Канцелярии (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника)

Обязанности:

Основными должностными обязанностями менеджера Канцелярии являются:

  • принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
  • оформляет полученную корреспонденцию в системе электронного документооборота (далее – СЭД);
  • осуществляет всю внутреннюю корреспонденцию в СЭД (исходящие письма, служебные записки и приказы) в соответствии с внутренними нормативными документами Общества;
  • осуществляет мониторинг исполнительской дисциплины в Обществе;
  • подготовка отчетов, справок, писем и других необходимых документов, касающихся деятельности Канцелярии;
  • соблюдение правил оформления дел по документообороту и сроков подготовки документов;
  • осуществляет прием и отправку почтовой корреспонденции;
  • подготавливает отчет по исполнительской дисциплине;
  • при выявлении каких-либо обстоятельств, ухудшающих деятельность Общества, немедленно сообщать об этом руководителю Службы; поддержание корпоративного имиджа и корпоративной культуры Общества; соблюдение норм деловой этики, корректное и доброжелательное общение с коллегами и клиентами; выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Председателя Правления, Заместителей Председателя Правления и управляющих директоров, входящих в сферу деятельности менеджера; соблюдение и обеспечение  защиты сведений, составляющих государственные секреты, а также коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну Общества; соблюдение требований охраны труда; соблюдение внутренних нормативных документов Общества;
  • идентификация рисков и направление служебных записок в Дирекцию бюджетирования и управления рисками с указанием возникших рисков в работе;
  • выработка мер по минимизации идентифицированных рисков согласно Регистра рисков и Карте рисков Общества на соответствующий период.

Требования к должности:

  • на должность менеджера назначается лицо с высшим образованием, со знанием государственного языка. Стаж работы не менее двух лет.
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан по вопросам документирования и архиву акционерного общества; приказов, нормативных и методических материалов по отчетности Общества; организацию, порядок и сроки составления отчетности за вверенный участок; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
  • владеть компьютером на уровне уверенного пользователя и иметь навыки организации  работы с системой электронного документооборота.

Условия работы:

  • режим работы менеджера определяется в соответствии с режимом работы, установленным в Обществе.
  • в связи с производственной необходимостью может осуществлять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь, в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адес n.kovalenko@bdevelopment.kz

Акционерное общество «Байтерек девелопмент» объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Дирекции закупок

Обязанности:

  • организация деятельности дирекции;
  • участие в переговорах и совещаниях по вопросам деятельности Дирекции;
  • организация работы по повышению квалификации сотрудников Дирекции;
  • участие в формировании Годового плана закупок товаров, работ и услуг Общества;
  • участие в разработке и согласование проекта Годового плана закупок товаров, работ и услуг Общества со структурными подразделениями Общества;
  • контроль за размещением Годового плана закупок товаров, работ и услуг Общества на веб-сайте и на официальном сайте Общества;
  • участие в разработке тендерной документации для потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг;
  • контроль за своевременным проведением процедур закупок товаров, работ и услуг для нужд Общества;
  • контроль за осуществлением сбора и обобщения отчетности с учетом информации об объемах местного содержания при закупках товаров, работ, услуг Общества;
  • контроль за своевременным проведением процедур закупок товаров, работ и услуг, способом открытого тендера, из одного источника, по не состоявшимся открытым тендерам;
  • контроль за своевременным составлением Протоколов вскрытия заявок на участие в тендере, Протоколов об итогах проведенных закупок способом тендера, запроса ценовых предложений;
  • контроль за разработкой, согласованием и вынесением на подписание приказов по закупкам, тендерной и иной документации, предусмотренной Правилами закупок товаров, работ и услуг Общества;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов по вопросам осуществления закупок;
  • проверка исполнения поручений и указаний работниками Дирекции;
  • совершенствование навыков и знаний, как в сфере управления, так и в профессиональной сфере.

Требования к должности:

  • Образование высшее юридическое или экономическое. Стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Знание:

  • Закон Республики Казахстан «Об акционерных Обществах»;
  • Закон Республики Казахстан «О государственных закупках»;
  • Правила закупок товаров, работ и услуг АО «Байтерек девелопмент»;
  • Правила документирования и управления документацией в Обществе;
  • Желательно владение казахским языком;

Условия работы:

Оплата труда:

  • по договоренности

Режим работы:

  • рабочий день с 9.00 до 18.30 часов, обед с 13.00 до 14.30 ч.

Социальный пакет:

  • трудовой отпуск продолжительностью 30 дней;
  • материальная помощь в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • медицинское страхование на случай болезни.

Примечание:

Общество не возмещает расходы кандидатам, связанные с участием их в конкурсе. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Резюме направлять на эл.адес n.kovalenko@bdevelopment.kz